Искусство продаж: как и где найти новых клиентов

Где искать новых клиентов?
Где искать новых клиентов?

Все мы завязаны в торговле: временем, талантами, навыками, умениями, продуктами производства. И происходит это разным образом. Кому-то удается продать чуть ли не снег эскимосам, причем клиент будет просто счастлив от «выгодной» сделки. А есть люди, обладающие действительно полезным, нужным и качественным товаром, но не умеющие его подать широкой публике.

Так, где он – наш потенциальный покупатель? Где его взять? Неужели он прячется от нас? Как его обнаружить и срочно продать свой товар или услугу?

Как внушить нужную мотивацию? Как растолковать все преимущества покупки и недостатки в случае отказа приобретать?

Вечная проблема продавца любого товара. Впрочем, ответы довольно просты. Просты, если мы абсолютно уверены в том, что можем предложить качественный товар, а также понимаем какой он, наш покупатель.

Каждый день на компьютеры различных фирм или частных лиц приходят рекламные письма, в газетах, при личной встрече – звучат практически прямым текстом слова «Купите меня!». Давно нервирующая всех история. Хорошо – пойдем от противного и исключим то, что мешает нам продавать на примере таких «рекламщиков»!

Но как продать? Самое главное правило состоит в том, что следует указать покупателю на прямую ВЫГОДУ от покупки.

Внушить ему, что удача пришла в его дом, и только ждёт согласия на встречу. Прежде всего, нужно себя подать. Здесь играет роль выверенное, правильно составленное коммерческое предложение. Составили? Половина сделки у вас уже в кармане! Теперь на поиски покупателя, дабы предложить ему наши услуги.

Нужно не забывать, каждый покупатель особый. Он должен чувствовать в нас потребность, без нашего товара или услуги ему неуютно. При этом он сам ждёт встречи с нами.

Он - наш свет в конце тоннеля, ему мы посвятили свои труды по созданию компании, только клиент наш царь и бог – путеводная звезда к верным берегам! Уже заждались, когда же он появится, дабы заключить его в свои объятья? Здесь есть нюансы…

Как он узнает о том, что мы его ждём? Посмотрим вокруг! Наши покупатели везде! Здесь не лишним будет вспомнить о друзьях, одноклассниках, знакомых и так далее. Спешим предложить им свои услуги! Прививаем интерес, внушаем выгоду и непременно даём ее.

Не ленимся – идем к народу, в массы

С яркими листовками, каталогами, буклетами, все это под приправой выверенного предложения. Удобство покупки услуги или товара для клиента должно быть превыше всего. Легкий телефонный номер, выгодно для покупателя располагающийся офис фирмы, массовая реклама всеми доступными способами, фирменные лейблы, кружки, ручки с контактами и телефонами.

Настойчивое напоминание очень важно. Поздравления от фирмы по случаю и ради приятного настроения. Проявляем заботу о нашем дорогом клиенте, попадая на всяческие мероприятия с его участием.

Ставим на службу письмо, где душевным образом пишем клиентам по поводу и просто так, проявляем интерес к достижениям. Мельчайший набросок в местном журнале, где упоминается наш клиент, прекрасный повод напомнить о себе. Проводим рассылку различных предложений во всемирной сети Интернет возможным покупателям. Осторожно!

Как правильно общаться напрямую с клиентом?

Без соответствующих навыков в этом деле лучше не торопиться. В противном случае наши письма постигнет участь быть выброшенными в корзину после беглой оценки заголовка. Спам – бич современного мира!

И серьезная фирма никогда не должна назойливостью досаждать клиенту. Поэтому, подобные письма нужно отсылать конкретному потенциальному клиенту. Вначале обязательно личное обращение. Как узнать ФИО будущего клиента? Так есть телефон!

Первоначально обзваниваем компании и выясняем, на чьих плечах лежит участь производить покупки. И только после этого высылаем определенному человеку интересное для него предложение. Разумеется, массовая «слепая» рассылка тоже приемлема. Но эффект практически нулевой!

Звоним клиентам самостоятельно

Простое обзванивание с годами падает в цене. Поэтому выход найден в телемаркетинге. Здесь не исключено все, что только может зацепить покупателя. Волнительный голос, подающий информацию, элементы легкой эротики, подача все с позиции выгоды и обязательно важная и нужная информация.

И здесь поистине настоящее искусство – суметь в нескольких словах зацепить клиента всей нужной информацией. И совершенство приходит лишь с годами – учиться можно целую жизнь. Это, действительно, интересно!

Не забываем о старых клиентах. Не пора ли задуматься и вспомнить о старых добрых ваших клиентах? Возможно, их жизненный путь с годами претерпел реальные изменения, и они о вас просто забыли! А это может быть, поскольку то же самое чуть не произошло и у нас.

Что интересно, стоит только напомнить о себе и чаще всего это приносит отличные плоды. Энергии и времени нужно меньше, ведь старые клиенты уже знакомы с вами, а эффект большой. Если в нашем пакете услуг появились новые колонки – непременно поделитесь этим со старыми покупателями.

Реклама – двигатель торговли

Скучно? Надоело? По телевизору постоянно крутят про прокладки и новые чудодейственные бальзамы, прерывая любимые фильмы? А все же без неё никак. Иначе как поделиться со всем миром тем, что мы изобрели нечто самое-самое, что осчастливит вас всех?

Впрочем, тут есть и свои подводные камни. Без серьезного подхода невозможно найти лучший и самый эффективный вариант. Пробуем, сравниваем, выбираем! Не стоит тупо зарабатывать – помогайте людям, и финансы как компенсация за добро потекут к вам рекой!

Можно вспомнить интересный случай из опыта моих предков. Прадед был купцом и в его лавке, когда приходил покупатель, всегда находился нужный товар. Стоило только клиенту заказать то, чего не было у моего прадеда и тот час мальчик посыльный бежал в другую лавку, часто с убытком для себя покупал нужно и клиент уходил довольным.

Так и делается бизнес. Потом этот клиент придет уже к вам и будет приверженцем именно вашей фирмы! И напоследок, хочется сказать – будьте особенными, не сливайтесь с общей массой. Вас должна выделять пусть одна, но самая уникальная черта. Именно благодаря ей вас будут помнить и рекомендовать знакомым и друзьям. Клиенты сами будут вас искать, а не вы их!

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



У вас есть цель в жизни?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.