«Крутые» всегда остаются «крутыми». Брендинг для поколения Y

«Крутые» всегда остаются «крутыми»
«Крутые» всегда остаются «крутыми»

Выражаем благодарность Издательскому дому Питер за предоставленную книгу.

Не секрет, что принципы маркетинга и рекламы окончательно сформировались в начале 20 века, и немногим позже их начали активно изучать и применять. Именно тогда впервые стало понятно, что реклама и маркетинговое продвижение играет огромную роль в продвижении продукта на любом рынке.

Целое поколение выросло за этот период, и теперь оно называется поколением Y. Это люди, которые были рождены в последние 20 лет прошедшего столетия. Конечно, представители поколения Y, идеально разбираются в основах маркетинговой стратегии, обладают навыками по ее составлению и внедрению.

И они очень требовательны к различной рекламе. Только самая качественная реклама сегодня может стать полезной, и помочь в увеличении объема продаж до нужного уровня. Предыдущее поколение, называемое Х, было практически в три раза меньше нынешнего поколения Y по численности, а значит и влияние на бизнес имело слабое.

Поколение Y гораздо сильнее взаимосвязано с обществом, бизнесом и современным миром идей и денег. Многие эксперты неустанно решают сегодня, какие же факторы побуждают сегодняшних жителей к совершению покупок на любом из рынков. Это важно понять для того, чтобы современным компаниям определить приблизительное содержание разрабатываемых маркетинговых стратегий.

Также важно выявить весь арсенал инструментов, необходимых для привлечения покупателя, формирования его лояльности и усиления позиций компании-продавца на рынке. В книге Джоэри ван ден Берга и Матиаса Берера ««Крутые» всегда остаются «крутыми». Брендинг для поколения Y» наиболее полно раскрываются секреты воздействия на потребительские предпочтения большинства представителей поколения Y.

Это не просто мнения авторов, это некая система, которая основана на многолетних маркетинговых и социальных исследованиях. В каждой из семи глав книги авторы стараются вникнуть в суть основополагающих принципов поведения потребителей и их психологии.

В самом начале книги, в первой главе, авторы охарактеризовали поколение Y. После прочтения этой главы станет понятно, чем отличаются представители современного поколения от предыдущих, какие черты присущи поведению этих людей. Огромное значение уделено проблемам самолюбования нынешней молодежи, а также определению главных мифов нынешнего поколения и их развенчанию.

Вторая глава посвящена основам разработки современной торговой марки. Авторы книги утверждают, что прежде, чем сформировать правила создания бренда, ими было проведено объемное исследование, в котором приняли участие именно те люди, которых смело можно назвать представителями поколения Y. Разработаны пять факторов успеха в этом непростом творческом деле, а также приведены два ярких примера создания рекламы бренда, ориентированной именно на нынешнее поколение.

Мы часто говорим – классный бренд, хорошая торговая марка. Но очень редко вдумываемся, что же входит в это понятие. Третья глава книги ««Крутые» всегда остаются «крутыми». Брендинг для поколения Y» рассказывает читателю, что такое классный бренд, какие есть признаки класса и как разработать тот бренд, который впоследствии назовут классным. Это важно как для тех, кто создает бренд, так и для той категории читателей книги, которая считается потребителями это самого бренда.

Важным аспектом существования бренда как такового является проблема аутентификации. Этому посвящены многие статьи и маркетинговые исследования. Не обошли стороной этот вопрос Джоэри ван ден Берг и Матиас Берер при написании своей книге, посвятим этому целую главу своего произведения. Подробное исследование корней возникновения проблемы аутентичности бренда, эволюция развития и изменения этого понятия, а также отношение у аутентичности представителей поколения Y позволило авторам сделать ряд значимых выводов, которые и отражены в четвертой главе издания.

Не менее важным является и вопрос уникальности торговой марки. Только уникальные торговые марки способны привлекать внимание пользователей, удерживать его и гарантировать лояльность к бренду. Пожалуй, именно к уникальности любыми путями стремятся сегодняшние производители любых услуги или товаров.

Поэтому и авторы книги посвятили пятую главу издания именно исследованию уникальности и способам ее достижения. Очень интересная глава, которая расскажет читателю о том, какие сложные и тернистые пути проходят создатели брендов на пути к уникальности.

Прочитав шестую главу, читатели смогут понять, на чем основывается отождествление человека с выбираемым брендом. Ведь останавливаясь на торговой марке и называя ее любимой, человек порой даже подсознательно ассоциирует себя с ней. Внимание многих привлекает и раздел главы, в котором описано создание индивидуального и яркого бренда в сети. В качестве примера авторы рассмотрели популярную сеть YouTube.

Седьмая глава повествует читателю о том, как сделать покупателя счастливым оттого, что он купил товар конкретного бренда. Ведь именно ощущение счастья от покупки заставляет человека покупать это вновь и вновь. Интересно и с необычных точек зрения рассмотрены негативные компоненты бренда, эмоциональные характеристики торговой марки.

В заключении каждой из глав приведены важные выводы, которые будут полезными для производителей, мечтающих о создании серьезного популярного бренда. Учитывая рекомендации авторов, легко создать тот бренд, который будет приносить существенную прибыль своему владельцу.

В книге «Крутые» всегда остаются «крутыми»

Брендинг для поколения Y» сформированы также рекомендации и практически пошаговые инструкции, которые могут помочь в создании маркетинговых стратегий современности, а также рекламных линий торговых марок. Кроме того, читатель может найти множество самых креативных идей того, как можно наиболее выгодно позиционировать товар, услугу, и продвигать их на рынке в условиях конкуренции. Книга логически выстроена, все главы взаимосвязаны, и имеют огромное практическое значение.

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



Нужна ли в России смертная казнь?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.