Зарабатываем на продаже информационных курсов (инфотовары)

Создание и продажа информационного товара
Создание и продажа информационного товара

В наше время, кто обладает информацией – владеет миром. Информация продается, покупается, обменивается и это уже никого не удивляет.

Можно открыть собственный бизнес на торговле информационными товарами, которые представляют определенную ценность для людей. Все это позволяет достичь успехов в различного рода делах, в разнообразных сферах деятельности. Что же такое информационная торговля?

Прежде всего, следует определиться с тем, что такое информационный товар. Это может быть любая книга рецептов или видеокурс по работе с какой-то программой или ресурсом. Создать подобный товар может только человек, который прекрасно владеет данной информацией, а также способен донести свои навыки и умения до конечного потребителя.

При этом не только владение информацией необходимо. Нужно самому прекрасно владеть этим инструментом. Только непосредственный опыт имеет ценность и его готовы купить другие люди. Разумеется, важность, актуальность, необходимость подобного рода информационного товара обязательны.

Именно это стимулирует людей совершить покупку. Товар должен обладать способностью к легкому усвоению информации и обладать хорошей структурой. Среди всего разнообразия инфотоваров можно выделить несколько направлений. Прежде всего, это два самых распространенных вида: электронные книги и видео. Можно расценивать как информационный товар аудио, но он менее популярен в сравнении с двумя первыми.

Книги обладают высокой степенью информативности, на жестком диске современного компьютера можно легко хранить десятки и даже сотни тысяч изданий, поскольку места они много не занимают. При этом очень удобно получать их не поднимаясь из уютного компьютерного кресла, просто сидя за монитором. Видео обладает уникальной способностью к усвоению. Наглядная информация легка для восприятия большинством людей.

Не нужно задействовать собственное воображение и строить ассоциативные связи, как бывает с книгой. С помощью видео можно легко понять, как действует та или иная программа, просто глядя, как это делает человек создавший курс.

С книгой сложнее. В её создании нужна работа особого компилятора. Они бывают в свободном распространении в Интернете, а можно приобрести. Все это зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей. Видеокурс требует наличия программы, которая может захватывать видео с экрана.

Её также можно получить бесплатно или купить за определенную сумму. В целом не так уж сложно создать инфотовар. Однако не стоит надеяться, что его можно так просто реализовать и получить прибыль. Это долгий путь. Давайте разберемся, что нужно, чтобы получать от информационных товаров реальную прибыль и как правильно его продавать?

Прежде всего, следует создать собственный сайт. Разнообразие сайтов поражает воображение, но у нас есть конкретная цель – продать информационный товар. И здесь существует три вида сайтов: блог, продающий сайт и магазин в интернете. Предположим у вас в наличии только один товар. В этом случае просто глупо создавать полнофункциональный магазин. Это длительный, кропотливый и финансово затратный процесс.

Он необходим только если у вас есть много товаров и предполагается заниматься продажей длительное время. Продающий сайт обладает одним несомненным плюсом. Наполнение постоянного он не требует, поэтому достаточно один раз сделать качественный продукт, подать его при помощи качественного продающего текста и можно спать спокойно, забыв на время о его существовании.

Если коснуться блога, то он требует постоянного наполнения, следует писать новые сообщения и размещать новые товары. При этом не только реклама товара здесь описывается, но и актуальная информация, а также следует наладить общение с другими пользователями – вашей целевой аудиторией.

После создания сайта и наполнения его всей необходимой информацией, приступаем к раскрутке. Каждый посетитель вашего сайта – потенциальный клиент и это нужно понимать, а значит, следует его привлечь и заинтересовать. И вот на ваш ресурс пришли первые люди. Теперь вашей задачей является удержание их интереса. Необходимо сделать из случайных гостей постоянных жителей вашего кусочка информационного пространства сети.

Для этого используется почтовая рассылка, а для неё ставим на сайт форму регистрации (подписки). В тексте рассылок всегда указывается новая актуальная интересная информация, а для получения подробностей предлагаем перейти на наш сайт. Для привлечения большего интереса можно учредить систему бонусов или наград за посещения. К примеру, это может быть интересная книга или аудиотрек. Можете использовать то, что подскажет вам воображение.

Продажа информационного товара непосредственно с сайта требует финансовых операций, т.е. приема платежей. Для этого существуют различные способы. Вы можете получить нужный аттестат в системе WebMoney, заключить банковский договор или заручиться поддержкой Яндекс.Деньги, а также возможна оплата через SMS и так далее.

После всего этого следует развить систему рекламы и подключить такие возможности, как баннерная реклама, контекстная. Можно также разработать собственную партнерскую программу, согласно которой, каждый работающий с вами клиент получает определенное вознаграждение за привлечение новых покупателей.

В этом случае забота о привлечении последних возлагается на плечи ваших партнеров (посредников). Для этого следует приобрести скрипт программы партнерства и вставить на сайт, связав его с платежной системой. Программу партнерства следует разрабатывать только тогда, когда вы обладаете востребованным информационным товаром, который обязательно приобретут. В противном случае это грозит вам лишь убытками.

Вы можете легко продавать свои информационные товары, получая сто процентную прибыль. Но прежде чем реализовать эту идею, обязательно должен быть в наличии товар, пользующийся спросом. Дерзайте! Все в ваших руках!

Посмотрите еще одну бизнес идею, которая, наверняка, вам понравится «Заработок в интернете на онлайн-обучении чему-либо».

© Сергей, TimesNet.ru

Интересные статьи



На что вы готовы взять или брали кредит?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы

Комментарии (0)

Только зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и добавлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.