Реклама и маркетинг

Что нужно помнить при создании медицинского стартапа: советы бренд-менеджера

Что нужно помнить при создании медицинского стартапа: советы бренд-менеджера

Бум медицинских стартапов продолжается: в первой половине 2016 года инвестиции в медицинские стартапы в мире превысили 3,9 млрд. долларов. Продвижение медицинских услуг, приложения по бронированию приемов в клиниках, организация поездок на лечение в режиме онлайн — достаточно специфические области, требующие тщательной подготовки и ответственности перед конечными пользователями услуг. Какие данные помогут...

Как продвигать свой бизнес на YouTube, или 200 000 бесплатных переходов на сайт

Как продвигать свой бизнес на YouTube, или 200 000 бесплатных переходов на сайт

Пока одни продвигают бизнес в соц сетях, другие занимают YouTube и получают бесплатный трафик на постоянной основе. В чем преимущества такой коммуникации, и как получить 200 000 переходов на сайт, рассказывает Винер Хафизов, основатель агентства YouTubeLead.

10 частых ошибок, которые мешают продажам на сайте

10 частых ошибок, которые мешают продажам на сайте

Сейчас все больше компаний привлекают основной объем продаж из интернета. Делается это различными способами, одним из которых является сайт. Но при его разработке, многие допускают довольно серьезные ошибки, которые могут снизить результативность интернет продаж на 30% и более, а в некоторых случаях можно вообще не получить положительных результатов. Ниже я расписал 10 самых частых и серьезных ошибок, которые могут убить ваши продажи...

5 пунктов, на которые стоит обратить внимание при написании текста на главную страницу сайта

5 пунктов, на которые стоит обратить внимание при написании текста на главную страницу сайта

Сегодня текст на главных страницах сайтов большинства организаций выглядят довольно сухо и однообразно. Как с этим бороться, расскажет руководитель студии Инфо-Лифт, Дмитрий Серов.

Рекламный плагиат в российской рекламе

Рекламный плагиат в российской рекламе

Российские, да и не только российские, салоны красоты, ювелирные магазины, стоматологические клиники очень часто используют для своей рекламы фото голливудских звезд. К примеру, стоматологию рекламирует Джессика Альба, ювелирные изделия Анджелина Джоли, а салон красоты Моника Белуччи. Разумеется, никто этим звездам за такую рекламу не платит, но есть ли смысл в такой рекламе? Может ли это помочь бизнесу? К тому же сами звезды...

Новые тренды в продвижении малого и микробизнеса

Новые тренды в продвижении малого и микробизнеса

Последний год стал тяжелым для большинства предпринимателей, но особенно пострадал малый и микро-бизнес. Существенное падение продаж и последующее сокращение бюджетов на привлечение клиентов превратились для небольших компаний в замкнутый круг. Выходом стал поиск новых бесплатных или недорогих способов продвижения и отказ от многих привычных, но слабо работающих методов. Некоторые из этих способов пришли...

Доверие покупателя: из чего оно складывается и как его завоевать

Доверие покупателя: из чего оно складывается и как его завоевать

Еще несколько лет назад девиз «Реклама – двигатель торговли» был актуальным. Считалось, что именно реклама формирует доверие со стороны потребителя, ведь если компания может вкладывать средства в продвижение своих товаров или услуг – значит, это солидный бренд. Сегодня заказать рекламные листовки, видеоролики и другие промо-материалы может каждый при наличии финансов. На этом фоне постоянной маркетинговой борьбы...

Узнайте 5 настоящих причин, почему тексты на вашем сайте никто не читает

Узнайте 5 настоящих причин, почему тексты на вашем сайте никто не читает

Как вы думаете, посетитель готов долго изучать ваш сайт? Дать точный ответ невозможно. Однако, существует весомый аргумент в пользу длительного нахождения на странице – интересный и полезный контент. С его помощью вы спокойно удерживаете внимание клиента, и он проводит столько времени на сайте, сколько требуется для принятия решения о покупке. Хотя не у всех ресурсов такая радужная перспектива. Рассмотрим, в каких...

Как составлять захватывающие заголовки для своего бизнеса

Как составлять захватывающие заголовки для своего бизнеса

Писать броские заголовки должен уметь каждый предприниматель. Только задумайтесь, как часто вам это нужно? Да практически каждый день: в деловой переписке – тема письма; для коммерческих предложений – писать в заголовке и теме «Коммерческое предложение» – грубейшая ошибка; для рекламных объявлений заголовки – это всё. Другими словами, если вы хотите, чтобы ваши послания находили отклик, пишите волнующие заголовок...

Первые шаги в e-mail маркетинге

Первые шаги в e-mail маркетинге

Какой самый актуальный на сегодня инструмент продвижения? Очевидно из названия статьи. А еще email-маркетинг – это не только инструмент прямого взаимодействия с подписчиком, а и мощнейшее оружие. Почему оружие и почему мощнейшее? Все просто. Одним правильным движением вы можете быстро собрать огромную базу подписчиков. Другим правильным решением вы можете реанимировать свою «мертвую» базу подписчиков...



Куда вы денете внезапно обнаруженные 5 000 000 рублей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total|number $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы