Менеджмент

Расстановка приоритетов в работе и жизни, или Матрица приоритетов Эйзенхауэра

Расстановка приоритетов в работе и жизни, или Матрица приоритетов Эйзенхауэра

Слово «приоритет», прочно вошедшее в нашу жизнь, в переводе с латинского означает «первый». Его мы употребляем, когда говорим о важности, первенстве чего-либо. Умение расставлять приоритеты как в работе, так и в личной жизни очень ценно. В противном случае нам грозит, по меньшей мере, невроз, спровоцированный навалившимися, как снежный ком, нерешенными проблемами и нарушением баланса между работой и отдыхом...

Японская система 5S, или Как улучшить свое рабочее место

Японская система 5S, или Как улучшить свое рабочее место

После окончания Второй мировой войны экономика Японии оказалась в весьма плачевном состоянии. Большинство предприятий были закрыты. Инфляция, безработица, отсутствие необходимых товаров, резкое снижение уровня жизни японцев требовали немедленного проведения серьезных реформ и восстановления промышленности. Неважно шли дела и в японской компании по производству автомобилей Toyota – объемы сборки упали до минимума...

11 советов, как увеличить продуктивность работы

11 советов, как увеличить продуктивность работы

Мы все хотим получить от жизни большего. Вряд ли есть более правильный путь добиться этой цели, нежели найти способ грамотно распоряжаться отведенным временем. Когда вы покидаете офис после действительно продуктивного дня, это дарит очень приятные ощущения. Так называемая «рабочая эйфория». При правильном подходе, вы можете добиться этого состояния каждый день. Для этого не надо работать дольше...

6 необычных способов объединить сотрудников и повысить эффективность работы команды

6 необычных способов объединить сотрудников и повысить эффективность работы команды

«Фердинанд, если бы вам пришлось сделать выбор – потерять людей или лишиться оборудования, – от чего вы отказались бы в первую очередь?» – такой вопрос эксперт по эффективности бизнеса Ицхак Адизес однажды задал сыну основателя компании Porsche. Фердинанд Порше ответил: от оборудования. Сплочённые сотрудники – одно из самых важных достижений предпринимателя. Мы выбрали самые необычные способы...

Чтобы вырастить компанию и зарабатывать миллионы, нужно работать всего 4 дня в неделю

Чтобы вырастить компанию и зарабатывать миллионы, нужно работать всего 4 дня в неделю

Райян Карсон, основатель онлайн-школы Treehouse, написал колонку для журнала Quartz, в которой объяснил преимущества 4-дневного рабочего дня перед традиционным 5-дневным, и рассказал, как именно эта стратегия помогла его компании заработать миллионы. Возможно ли всей компании работать 4 дня в неделю, получать рост прибыли на 120% в год и зарабатывать миллионы долларов на годовых продажах...

11 секретов успешных предпринимателей, которые сэкономят ваше время

11 секретов успешных предпринимателей, которые сэкономят ваше время

Выделение чётко определённого конечного времени для решения задачи. Эта мысль ко мне пришла во время одного из авиаперелётов. Я вынужден был выполнить довольно большую работу и при этом успеть до полного разряда моего ноутбука. Теперь я частенько применяю этот метод, особенно для решения задач, которые уже давно откладывал. Если я знаю, что мне непременно нужно уложиться в Х минут, то я сделаю это и не буду...

Управление временем по принципу Парето: 20% потраченного времени принесут 80% результата

Управление временем по принципу Парето: 20% потраченного времени принесут 80% результата

Вильфредо Парето – итальянский экономист, инженер и социолог, живший во второй половине 19-го – начале 20 веков. Он разработал не одну экономическую теорию, названную впоследствии его именем – Парето-распределение, Парето-оптимум т.д., которые применяются при изучении определенных явлений в области экономики, физики, психологии, социологии. В. Парето является одним...

Делегирование полномочий: как из­ба­вить­ся от ру­тины и соб­рать ко­ман­ду меч­ты

Делегирование полномочий: как из­ба­вить­ся от ру­тины и соб­рать ко­ман­ду меч­ты

Сле­ду­ющим ша­гом в стро­итель­стве брен­да дол­жна стать ре­визия ва­шей за­нятос­ти: нуж­но ос­та­вить зна­чимые де­ла и из­ба­вить­ся от не­нуж­ных. Ког­да мы ос­та­вим для се­бя толь­ко те за­нятия, ко­торые нам ин­те­рес­ны, важ­ны и не­об­хо­димы, а ос­таль­ное пе­реда­дим вер­ным по­мощ­ни­кам, на­ша про­дук­тивность уве­личит­ся в ра­зы. Что­бы это сде­лать без осо­бых зат­рудне­ний, нач­ни­те пи­сать но­вый спи­сок...

4 самых распространенных мифа о фрилансе

4 самых распространенных мифа о фрилансе

Уже давно в жизни каждого делового человека прочно закрепилось такое понятие, как "тайм-менеджмент", или управление собственным временем. Ушли в советское прошлое времена, когда люди находились на работе, что называется, от звонка до звонка. Конечно, на предприятиях, связанных с производством, именно так и организована до сих пор рабочая смена. Но большинство офисных...

Как руководить женским коллективом

Как руководить женским коллективом

Наверняка, многие помнят замечательный советский кинофильм "Одиноким предоставляется общежитие", в котором героя - бывшего "морского волка" - назначили комендантом общежития, где были одни женщины. Если вы вспомнили сюжет, значит, вспомнили и то, как оскорблён и обижен был этот мужчина, привыкший командовать суровыми моряками, а теперь вынужденный...



Сколько у вашей семьи автомобилей?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total|number $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы