Работа и образование

12 советов, как заслужить уважение на работе

12 советов, как заслужить уважение на работе

Первое, благодаря чему можно снискать уважение сослуживцев, – доказать свой профессионализм. Это главное и неоспоримое условие. Можно быть обаятельнейшим человеком, прекрасным слушателем, остроумным собеседником, чутким, верным и услужливым, но если при этом вы не знаете основ своего дела, путаетесь в терминах, не понимаете элементарных вещей и демонстрируете некомпетентность, вряд ли вы заслужите должного...

Может ли женщина стать хорошим руководителем?

Может ли женщина стать хорошим руководителем?

Странно, что в наше время этот вопрос еще не утратил своей остроты, и по-прежнему нужно доказывать, что женщина может быть хорошим руководителем — точно так же, как и мужчина. Вообще-то, по большому счету, такая постановка вопроса оскорбительна. Но ничего не попишешь — приходится на него отвечать. К сожалению, в социальном аспекте общество развивается не столь быстро и успешно, как в техническом, и многие старые стереотипы и предрассудки...

10 советов, как выделиться на рабочем месте

10 советов, как выделиться на рабочем месте

В вашем офисе много сотрудников — отлично знающих свое дело, ярких, харизматичных, свободно общающихся между собой и в том числе с начальством. На их фоне вы кажетесь себе (а может, даже всем?) незаметной серой мышкой. Похоже, и ваш шеф не всегда узнает вас, проходя по коридору, и уж явно не помнит вашего имени, изредка обращаясь к вам безличностно. Хотя вы уже год или два прилежно работаете под его началом, проявляете...

Смена профессии в возрасте 30–45 лет: плюсы, минусы, последствия

Смена профессии в возрасте 30–45 лет: плюсы, минусы, последствия

Желание сменить профессию, наверно, возникало у каждого, но чаще всего оно так и оставалось желанием. Ведь теоретически это сделать легко, но на практические действия мало кто решается. Хорошо, если за плечами есть тыл в виде материальной поддержки — тогда можно и рискнуть. Или зарплата настолько мала, что терять уже нечего… Либо начальник — тиран и самодур или в рабочем коллективе сложились тяжелые отношения: тут уж выбирать...

9 советов, как отказать начальнику и не потерять работу

9 советов, как отказать начальнику и не потерять работу

Есть такая порода людей, которых называют безотказными. Они не могут сказать «нет» не только начальнику, но и друзьям, родственникам, знакомым. Некоторые из них даже гордятся тем, что к ним беспрестанно обращаются с просьбами. Это дает им возможность почувствовать себя востребованными, нужными, поднимает самооценку и тешит их самолюбие. Такие люди часто сами «бегут впереди паровоза» и напрашиваются на выполнение всевозможных...

4 совета, как правильно уволиться с работы

4 совета, как правильно уволиться с работы

Уволиться с работы? Без проблем. Написал заявление, забрал трудовую книжку – и ты свободен, как птица, и сам себе хозяин. Но это лишь в том случае, если ты твердо уверен, что не останешься без заработка, у тебя есть финансовая подушка, на твоих крыльях не висят домашние или твои запросы и потребности настолько скромны, что отсутствие стабильного дохода тебя не пугает. В противном случае к увольнению нужно подходить осторожно. Увольняются по разным причинам...

Как научиться работать в команде: 12 ключевых правил и принципов

Как научиться работать в команде: 12 ключевых правил и принципов

Как известно, один в поле не воин. Во многих сферах деятельности достичь успеха можно только благодаря слаженной работе всего коллектива. Вот почему сегодня так высок спрос на людей, обладающих умением работать в команде. Действительно, разве можно в одиночку подготовить Олимпийские игры, создать суперсовременный продукт или наладить бесперебойное производство? Крупные проекты становятся реальностью благодаря привлечению значительных...

Трудоустройство в Санкт-Петербурге: особенности поиска вакансий в осенне-зимний период

Трудоустройство в Санкт-Петербурге: особенности поиска вакансий в осенне-зимний период

Ситуацию на рынке труда Санкт-Петербурга сегодня характеризуют как стабильную. Имея сильный запас прочности, город сумел выстоять в условиях кризиса, и после некоторого спада в экономике, сейчас вновь прослеживается тенденция к ее росту. А это не может не отразиться на рынке трудоустройства, где тоже отмечается положительная динамика. Вопрос занятости был и есть одним из актуальных в экономике, так как он затрагивает насущные потребности...

Как найти баланс между работой и личной жизнью

Как найти баланс между работой и личной жизнью

Жизнь людей, нашедших золотую середину между работой и личной жизнью, так называемый work-life balance (этот термин появился в 80-х годах прошлого века), называют гармоничной. Но достичь такой гармонии непросто. Обычно страдает либо деловая, либо личная жизнь. Того, чьи мысли и по окончании рабочего дня заняты рабочими проблемами или кто засиживается на работе дольше, чем длится рабочий день, упрекают в отсутствии к ним внимания домашние...

Как бороться со сном на работе: 11 эффективных способов

Как бороться со сном на работе: 11 эффективных способов

На работе хочется спать – актуальная проблема для многих. И не только для тех, кто плохо выспался или не спал вовсе. Особенно клонит в сон к концу рабочего дня. Но как только он заканчивается и мы выходим на свежий воздух, сон как рукой снимает, а мы ощущаем прилив бодрости. Причина сонливости на работе – плохие или неработающие вентиляционные системы в офисах, плотно закрытые пластиковые окна. Один человек, занятый умственным трудом...



Вы вернете найденный кошелек владельцу?

  • {$ (item.counter * 100 / total)|number:1 $}% / {$ item.name $}
    {$ item.name $}
{$ total|number $} {$ vote_pluralize(total) $} / все опросы